Клиентские базы данных, база данных предприятий Москвы, России и Санкт Петербурга

КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

для маркетинговых мероприятий

Отправка почты
 
Базы данных
Почтовая рассылка писем
Справочники
Контакты
 
..


 
  Сегодня: 25.07.2017 Всего компаний - 1 578 012, по Москве - 153 544  
     
 


Тематические справочники




   
База данных предприятий оптовой торговли - это более 80 000 адресов и телефонов компаний всех видов деятельности.
....
на сегодняшний день в базе данных России более
27 000
адресов и телефонов промышленных предприятий
....
на сегодняшний день в базе данных более 14 000 адресов и телефонов сельхоз предприятий.
   
 
на сегодняшний день в базе данных более
30 000
адресов и телефонов транспортных компаний
 
на сегодняшний день в базе данных более
150 000
контактов руководителей и ТОП-менеджеров компаний России.
 

Предприятия розничной торговли




более 700 000 предприяти розничной тогровли по всем регионам России
 


Примеры баз данных:

 

Для FAX-рассылок.

Рассылка именных и простых коммерческих предложений Вашим клиентам.

Скачать демо.

....

Для Email - рассылок.

Рассылка именных и простых сообщений Вашим клиентам.


Скачать демо
.

....

База данных предприятия Москвы и России.

Для почтовой рассылки, телемаркетинга и т.д.

Скачать демо.

....

Руководители и ТОП
менеджеры компаний России.

Для почтовой рассылки, телемаркетинга и т.д

Скачать демо.

 

 

Написать письмо:

В наших справочниках в полном объеме представленны предприятий и организации всех регионов Российской Федерации.
Мы делаем тематические выборки по любой интересующей Вас тематике.

 

 

по регионам справочники представлены:

  • справочник предприятий России
  • справочник предприятий Москвы
  • справочник организаций Санкт-Петербурга
  • справочник фирм Московской области
 
                                         
   

Как найти новых клиентов.

Поиск новых заказчиков и клиентов - основная задача отдела маркетинга любой компании. Начиная с 2010 г. стратегия поиска притерпела существенные изменения. Если ранее основными направлением считалос проведение выставок, прямые продажи (direct mail), то сейчас - это электронная коммерция, холодные звонки и удержание старых клиентов.
Электронная коммерция:

  • реклама на Яндекс, Google и т.д.
  • продвижение сайта в поисковых системах
  • email маркетинг
  • отправка SMS
  • создание базы данных постоянных клиентов
  • актуализация баз данных
  • оптимизация сайта под запросы потенциальных клиентов
  • привлекательность страниц сайта
 

Современные методы маркетинга.

Активная работа по удержанию клиентов в условиях высокой конкуренции - это основа процветания вашего бизнеса.
Ведение базы данных клиентов, актуализация информации, различные промоакции, приглашения на презентацию новой продукции.

 

 
   

Справочник компании Москвы

Справочник предприятий Санкт-Петербурга

Справочник предприятий России

Крупнейшие компании России
Руководители предприятий России
 
Контакты Cправочники компаний России, Москвы и Санкт-Петербурга Директ майл Электронная база (495) 978-4260, Москва,
Лучников пер., 4, стр.2